Часть 1. Не Русская

Предисловие Часть 2. Не Православная Часть 3. Церковь Примечания Торжество Язычества
Руна 1. Мир

Что такое Русь

Существует несколько версий происхождения названия нашей страны:
1. От названия древних славян "рысичи" или "расены". О могучем народе "рос" упоминают древние греческие, арабские, персидские, армянские, сирийские летописи. История пестрит однокоренными названиями: рось, росомоны, роксаланы, пруссы, тавророссы, Белая Рось, Черная Рось, Червоная Русь, Поморская Русь, Угорская Русь, Карпатская Русь, Волжская Русь, и т.д. Слово "Российа", написанное праславянским языком, дважды встречается на Микоржинских камнях в Польше, слово "рос" — на этрусском бронзовом зеркале.
2. От названия сплавной реки Рось, правого притока Днепра. По Роси селилось древнее племя рось (или русь) с центром в городе Родень. В VI веке росы способствовали созданию союза славянских племён. В начале VII века их центр сместился в Киев (от имени Полянского князя Кия).
3. От названия варяжского племени Русь, из которого (по псковской летописи) северные славяне в 862 году пригласили князя Рюрика править племенем словенов, по совету старейшины племени Гостомысла. По другой же летописи (Иоакимской), Рюрик был внуком Гостомысла, и долгое время имел дань от племени русь.
"Русь" – так летописи называют скандинавов. Мы не можем отрицать роли варягов в формировании русского государства, так же как и родства между славянскими и скандинавскими народами. Славяне и скандинавы – прямые потомки великих ариев.

Источники знаний

В 1942 году в Брюсселе известный литератор Юрий Миролюбов сделал фотографии с деревянных дощечек, найденных на Украине в 1919 году полковником белой армии Али Изенбеком. Дощечки, покрытые древними славянскими письменами, получили название "Велесовой Книги". Миролюбов посвятил ее реставрации 15 лет. В этой книге, написанной волхвами, отражена история славяно-русских племён, происходивших из Семиречья (по-другому – Беловодья). Так назывались семь сибирских рек: Ирий (Иртыш), Обь, Енисей, Ангара, Лена, Ишим и Тобол. Эти племена двинулись на запад через Рипейские (Уральские) горы и расселились по течению великой Ра-реки (Волги). Велесова Книга – один из немногих уцелевших документов-источников знаний о жизни и традициях наших предков, русских славян. Но есть и другие источники. Несмотря на тысячелетние "старания" христианства, народная культура донесла до нас богатое фольклорное наследие в виде песен, сказок, заговоров и т.д., а крестьянский быт сохранил языческий смысл традиций и обрядов. Пока жив народ, истинное знание в нем не умрет.

Русская Вера

Исконной русской верой является Язычество, вера в русских богов.
Слово "язычество" происходит от слова "язык" – "народ". Славянское язычество – это наша вера, вера всего славянского народа, в который входят сегодня: русские и украинцы, белорусы и поляки, чехи и словаки, болгары и македонцы, сербы и черногорцы, словенцы и хорваты. Все мы понимаем друг друга без особого труда, поскольку у нас общий язык. Мы печем блины, провожая Масленицу-Морену, и рассказываем древние сказки про Бабу-Ягу. Хлеб у нас всему голова, а гостеприимство в чести. На Купалу мы прыгаем через костры и ищем цветущий папоротник. В наших домах вместе с нами живут домовые, а в реках и озерах купаются русалки. Мы гадаем на Коляду, заговариваем рыбацкие снасти и читаем обереги от сглаза. Хвори и болезни мы лечим травами, а против упырей используем осиновый кол. Мы чтим наших предков и в день памяти оставляем им подношения. Рощи и дубравы для нас святы, а из родников мы пьем целебную воду. Удаль молодецкая находит себя в кулачных боях, а в случае беды наши храбрые воины отведут ее от славянской земли. И так будет всегда из века в век, ибо мы есть внуки Даждьбожии. Мы – Язычники.
Христиане могут сколько угодно говорить, что они верят в "единого бога", однако тот бог, о котором твердит библия – это не кто иной, как Яхве, племенной бог евреев. Мы можем верить в него и испытывать к нему уважение – если мы евреи. Но как может еврейский бог быть богом русских?

Руна 2. Чернобог

История из Торы

Все исторические источники времен христианизации принадлежат перу духовенства. Летописание находилось всецело в руках церкви. Она создала свою, новую историю русов, изъяв из нее или облив грязью всё неугодное.
Должны ли русские люди принимать за истину труды древнееврейского пророка Иезекиля, VI века до нашей эры, — автора Ветхого завета? История о том, что апостол Андрей Первозванный в свое время "осенил крестом киевские холмы", – из того же разряда: она выдумана церковниками в XII веке, в разгар борьбы Руси и Византии за крымские владения. Мы не знаем своей настоящей истории, и в этом "заслуга" христианских псевдоисториков.
Официальная историческая наука утверждает, что Русь впервые крестил князь Владимир Святославич в 988 году. Это не так.
С конца VIII века христианство вводилось во всех главных государствах Европы. Большей частью его навязывали извне при помощи оружия и насилия; иногда инициатива исходила от местных кругов. Христианские миссионеры проникли на Русь в начале IX века. Первыми христианами на Руси стали славянские купцы. Изменение веры было выгодно для их торговли, и подчас они крестились по нескольку раз, так как обрадованные христиане отдавали новообращенному славянину свой товар в полцены.
Первый официальный акт введения христианства в Киевском государстве состоялся за сто лет до Владимира при князьях Аскольде и Дире. Этот факт не очень популярен в историографии, так как попытка закончилась для ее организаторов плачевно. Автор "Повести временных лет" христианский монах Нестор утаил от нас это событие. "Повесть" (как и другие христианские летописи) – крайне сомнительный первоисточник, она полна противоречий, а местами откровенно фальсифицирована. Многочисленные христианские редакторы на протяжении веков вносят в летописи нужные коррективы.
Знаменитое "крещение" Владимира было делом Константинопольской патриархии, но ни одна греческая хроника конца X-XI веков ничего не сообщает об этом событии. Нет ничего об этом в европейских и арабских источниках. Дело в том, что уже к концу IX века в глазах Эйкумены Русь считалась христианской страной. На самом деле оставаясь, конечно, языческой.
В год 6373-й (865), после неудачного похода на Византию, когда на Руси стоял голодный мор, Аскольд отправил в Константинополь посольство с просьбой прислать епископа для крещения Руси. Патриарх Константинополя Фотий отправил на Русь митрополита Михаила с 6 епископами. Перед этим из Рима, конкурирующего с Константинополем, также прибыли миссионеры, которых Аскольд принял с почестями. Митрополит Михаил появился сначала в Артании (Ростовской земле), где продемонстрировал чудо: брошенное в огонь евангелие оказалось нетленным. Покрестив всех, кого удалось, Михаил направился в Киев, где крестил Аскольда с дружиной и часть киевлян.

Киев. На берегу Днепра на коленях стоят Аскольд и Дир. Михаил завершает процедуру, осеняя их крестом; князья встают.


Михаил (торжественно):
Как я крестил иные земли,
(Не слова силой – так меча!) –
Аскольда подданные внемлют
Моим божественным речам!
(в сторону шепотом)
Нам в помощь мудрость Византии!
Ниц пали варвары пред ней!
Легко нарисовать картину:
"Нетленность библии в огне"!

Аскольд (Михаилу):
Итак, мы приняли крещенье
В священных водах.… И теперь,
По императора веленью,
Для нас в Царьград открыта дверь!

Михаил (с укором):
Слыхал я, киевляне рады
Послам из Рима! Я ж для вас
От патриарха Цареграда
Привез послание сейчас!
(протягивает Аскольду свиток)
В нем Фотий упреждает строго,
Что вера Рима не добра!
Клир папы не угоден богу:
Гнать прохиндеев со двора!

Аскольд (заглянув для вида в свиток):
Не странно ль слышать разногласье
Меж тех, кто верует в Христа!
В самом ученье не все ясно,
И церковь ваша не проста!..

Михаил (ледяным тоном):
Хочу напомнить я Аскольду,
Что сам он принял наш устав,
Покаявшись за своеволье
Во дни набегов и расправ…
Давно ль ходил в Царьград походом,
И добрых христиан терзал?
Но ты прощен… Великий Фотий
Аскольду благость ниспослал…

Аскольд (смущенно):
То было… Кто теперь рассудит…
Да прав ты: мне ль не все равно?
В единой власти бога люди –
Под властью князя одного!

Михаил (добрее, назидательно):
Ты видишь суть! Аскольду нужен
Покорный черни взгляд пред ним!
Лишь был бы сам Аскольд послушен
Священным заповедям сим!
(потрясает библией)

Аскольд (поспешно кланяясь):
Сей книге кланяюсь я низко…
(воровато оглядываясь)
..Народ, однако, голосит:
Мол, "злобный фотиев епископ
Творит свирепость на Руси!"

Михаил:
Холопов мы не станем слушать!
Глаза откроем у слепых!
А коль потребуется, уши
Отрежем, чтоб глаголать в них!
Мы не потерпим святотатства:
Вели же княжьею рукой
Разрушить храмы духов адских,
Источник веры бесовской!

Аскольд (во всеуслышание):
Слыхали? Капища всем миром
Даждьбога, Велеса – снести!
Пущай славянские кумиры
Не встанут на моем пути!

Дир (негромко):
То не добавит князю правды
И чести. Наперёд гляжу:
Бояре вряд ли будут рады…
И большего я не скажу…

Аскольд:
Пусть будут ко всему готовы!
(громко объявляет)
Дарую грамоту сию
Для митропольи этой новой –
Нести религию свою!
(достает из-за пояса грамоту
и вручает ее Михаилу)


Руна 3. Алатырь

Аскольдова Могила

После "аскольдова крещения" в Словенской земле началась усобица. Дальнейшее падение Аскольда напрямую связано с попыткой насадить на Руси христианство.
В год 6390-й (882) Хельг Одд, знаменитый Вещий Олег, княживший после Рюрика в Новгороде, выступил в поход с множеством воинов из варягов, словен, кривичей и других. Олег взял с собою малолетнего сына Рюрика Игоря, которому он был опекуном. Взяв Смоленск и Любеч, и посадив там править своих людей, Олег приплыл с дружинами к Киеву.

Угорское, предместье Киева. Олег стоит на берегу Днепра возле ладей, где скрываются Дружинники. К Олегу спешит Воевода.


Воевода (приветственно
поднимая ладонь):
О, Хельг! Как ты велел, до Киева
Отправили Аскольду весть,
Что в землю грецкую плывущие
Купцы стоят с дарами здесь…
Мол, идут от Олега с Игорем,
И рады родичей своих
Увидеть, коли те пожалуют
В Угорское на праздник их!

Олег:
Мы – те купцы! Ты понял правильно:
Царьградских слуг я встречу сам.
Довольно киевляне правые
От христолюбцев терпят срам!

Воевода:
И вот Аскольд сюда пожаловал!
С ним Дир: два неразлучных пса!
Два змея в жите, к злату жадные –
Голов не срезала б коса!

Олег:
Надежно ль та коса припрятана?
Нет ли в округе лишних глаз?
Готовы ль яствища булатные
И те, кто их гостям подаст?

Воевода (показывает на реку):
В ладьях укрыты наши воины,
На расстоянии руки!
Другие, как велел ты, держатся
Вверх по течению реки.

Олег:
Зови ж теперь гостей на пиршество,
Поклон нижайший им отвесь.
Накормим ихнее величество,
Попотчуем Аскольда здесь!

Воевода быстро уходит,
появляются Аскольд и Дир

Аскольд (резко останавливаясь):
Мои глаза! Купцов не вижу я!
Сам Хельги Вещий предо мной!
То знак дурной: теперь не выживем!
Знаком я с хельговой рукой!

Олег:
Позор вы племени варяжского:
Продались христианским псам!
Вы не князья, ни роду княжьего –
И в Киеве не княжить вам!

Дир (Аскольду):
Во сне я видел гибель лютую…
По наши души он пришел!
(кричит Олегу)
Но знай: лишь Игорь, отпрыск Рюрика,
Имеет право на престол!

Воевода выносит младенца Игоря
и отдает его Олегу

Олег (поднимает младенца вверх):
Вот Игорь! Знал ты, цареградцев раб,
Что сына Рюрика узришь?
(возвращает младенца Воеводе)
Теперь, гадюка христианская,
Ты кровью землю окропишь!
(выхватывает меч)

Из ладей выскакивают Дружинники,
Аскольд и Дир хватаются за мечи, но
Олег с людьми их быстро зарубают

Олег:
Заройте прямо здесь отступников,
Бросайте у дороги в грязь!
Очистим город от преступников:
У Киева есть новый князь!
(поднимает меч острием вверх)


После смерти Аскольда в качестве "агентов влияния" на Руси Византия использовала киевских христиан, которые жили отдельно от славян, в предместье Угорское. Олег, а затем Игорь ходили в походы на Царьград. Не все они были удачными. Патриарх Фотий так описывает отношение христиан к русам: "Тех, которые должны нам нечто малое и незначительное, мы жестоко истязаем,… других ввергаем в тяжкое рабство". В год 6449-й (941) князь Игорь в ответ на эти зверства пожег на Византийском побережье многие монастыри и церкви.
Новая волна христианизации прокатилась при Ольге, которая благоволила христианам, желая добиться высокого статуса своего государства в глазах Византии. Большую часть христиан на Руси составляло пришлое население: хазары, болгары, византийцы. Но постепенно христианство проникло в княжескую, боярскую и дружинную среду, многие христиане заняли важные посты в управлении. В 961-962 годах русским епископом стал Адальберт, присланный императором Оттоном I из Германии.
Но при Святославе, который презирал христиан, их положение резко ухудшилось. Они были отстранены от важнейших государственных постов и лишены привилегий. Была разрушена церковь Николая – оплот христиан в Угорском. Именно киевские христиане, боявшиеся дальнейших репрессий со стороны Святослава по возвращении его из Болгарии, подкупили печенегов, которые в 972 году у Днепровских порогов напали на отряд князя и убили его.

Руна 4. Радуга

Владимир, затмивший Солнце

Владимир, младший сын Святослава от его наложницы Малуши, естественно, не имел права на киевский престол. "Повесть временных лет" называет Владимира "робичич", в официальной истории России это звучит как "сын рабыни". Однако есть свидетельства о еврейском происхождении Малуши.
Строгие меры византийского императора Юстиниана и императоров-иконоборцев против евреев заставили их бежать через Кавказ на берега Волги, Дона и побережье Чёрного моря. Часть беглецов растворилась в массе горных кавказских племён, другие евреи нашли приют среди хазар и племён, живших на территории нынешнего юга России. После крушения Хазарского Каганата под ударами Святослава хазарские евреи стали быстро, как саранча, наводнять Киевскую землю. Их манило огромное значение Киева, лежавшего на главном пути от греков к Варяжскому морю. Известно, что в те времена в Киеве даже существовала "еврейская улица".
Один из любимых методов евреев по завоеванию власти – подсовывание гоям, имеющим влияние, еврейских жён (так называемых "невест Сиона").
Узнав, что ключница Малка зачала от пьяного Святослава, княгиня Ольга сослала её в село Будутино близ Пскова, где и родился Владимир. Святослав посадил княжить старшего сына Ярополка в Киеве, а Олега – в Земле Древлянской, Владимир же отправился в Новгород. Святослав не любил новгородцев за их торгашеский дух и, отпуская к ним Владимира, сказал: "Возьмите его, по вас и князь!"
В княжение Ярополка христианская партия вновь укрепила свои позиции, получив "волю великую". Началась междоусобная война между христианской группировкой Киева и языческой Северной Русью, во главе которой, заметим, встал Владимир, княживший в Новгороде. Вскоре на сторону Владимира перешла языческая часть дружины великого князя.
В год 6487-й (979) христианская группировка потерпела поражение. Владимир сместил своего брата с киевского престола; Ярополк бежал в город Родень, где, по приказу Владимира, был убит. После этого Владимир попытался изменить древние родовые устои, выдвинув на первое место культ дружинного бога Перуна.
Былинное имя Владимира – "Солнышко". Ни один другой князь или богатырь никогда не наделялся в эпосе таким почетным званием. Между тем именно Владимир – центральная фигура киевского былинного цикла, созданного в конце X века, где он награжден этим именем. Кто же писал эти былины?

Равноапостольный

После воцарения на троне Владимир принял на себя титул "кагана земли русской". Напомним, что "каганом" именовался царь Хазарии, исповедовавшей иудаизм.
У Владимира было шесть жён: Аделья, Малфрида, Олова, Рогнеда, Юлия и Анна. Юлию "ради красоты ея" он взял беременную от убитого Ярополка, причем сначала ее изнасиловал. Рогнеду он насиловал во взятом Полоцке на глазах её связанных родителей-князей, после чего убил отца и двух братьев Рогнеды. В свое время Рогнеда отвергла его сватовство, сказав: "Не хочу розути робичича". По некоторым сведениям, Владимир имел 800 наложниц: 300 – в Вышгороде, 300 – в Белгороде, 200 – в Берестове. "И был он ненасытен в блуде, приводил к себе замужних жён и растлял девиц…"
"Владимир Красно Солнышко" – единственный из князей, кто был удостоен христианами титула "равноапостольного". Какая религия – такие и святые. "Святыми" становятся за заслуги перед церковью. Все эти титулы были пожалованы Владимиру за то, что он "крестил Русь". Посмотрим, почему и как он это сделал.
Языческая вера мешала беспрекословному подчинению и толкала народ на выступления против власти, покушавшейся на родовые устои. Ключевым было признание язычниками личной свободы как высшей ценности и неприятие никакой формы рабства – духовного или экономического. А Владимиру нужна была абсолютная власть. Религия порабощения была для ее достижения идеальным инструментом.
Находясь в конфликте и с языческим жречеством, и с христианскими империями, Владимир решил заключить союзный договор с Византией и скрепить его династическим браком с принцессой Анной, сестрой императора Василия II. Брак с греческой царевной смыл бы с Владимира клеймо "робичича" и вознес бы его высоко над норманнскими конунгами. Для этого он сначала сам тайно, как вор, принял крещение. Это была необходимая формальность для Константинополя, так как византийские законы запрещали отдавать порфирородных принцесс замуж за язычников.
Для Византии крещение Руси фактически означало появление нового вассала. Император поставил Владимиру условие: расторгнуть все предыдущие браки и признать христианский брак единственно законным. Но тогда, по семейному праву Византии, сыновья Владимира, опора его власти, стали бы незаконнорожденными без прав на трон.
В год 6498-й (990) Владимир разорвал союз с Василием, осадил и взял Корсунь, опорный пункт византийцев в Крыму, заявив, что готов вернуть Корсунь как вено за невесту. Василий потребовал за Анну также дружину руссов, которая потом долго сражалась на стороне византийцев. Венчание Владимира и Анны состоялось в кафедральном соборе Корсуни.

Руна 5. Нужда

Нисхождение святого духа

В лето 6498-го византийское духовенство в сопровождении княжеского войска прибыло в Киев, где бояре-язычники еще оставались влиятельной силой. Пока княжеская дружина держалась веры предков, Владимир не мог принудить Русь к крещению. Но войны с Византией уже подготовили для этого почву, старая языческая дружина Святослава из 10 000 воинов подверглась почти полному истреблению во время его балканских походов…
31 июля Владимир приказал всему населению Киева под страхом расправы явиться наутро к берегам реки Почайны.

Киев. На берегу Почайны стоят, наблюдая за толпой, Владимир, его приближенный Боярин и Поп из Византии



Боярин (с укором):
И вот крещение уж силой
Творишь ты, князь, поправ закон…
А Корсунь брал уловкой хитрой,
Купив варяжский гарнизон!..

Владимир:
Я жалую свою дружину –
Она послужит мне потом!
Волхвов я силой опрокину –
Всю Русь я осеню Крестом!
Да, Жадьбьёрн подарил мне Корсунь,
Я ж ему – Корсуня княжну!
(тише, с ухмылочкой)
Сговорчивей та стала после
Того, как я к ней заглянул!

Боярин:
Почто же ты разграбил город:
Христианин – у христиан?!
Не ведали, что ты им – ворог,
Способный на такой обман!

Владимир:
Мы взяли всё: казну, иконы –
Для киевских моих бояр.
Запястья, статуи и кони –
Вот Византии щедрый дар!..
И тем же я грозил Царьграду!
Василий сразу мне прислал
Свою сестру, царевну Анну –
А поп нас в церкви обвенчал!

Поп (встревая, слащаво):
Крестились многие в ту пору,
Увидев княжеский обряд:
На всю Тавриду пели хоры,
Мы причащали всех подряд!

Боярин (князю):
Тогда тебе не приходилось
Насильно надевать кресты…
Но, светлый князь, скажи на милость –
Как сам на то решился ты?

Владимир:
От жен своих еще прознал я
Про бога греков и болгар:
Недаром Византии знамя
Над миром вьется, как пожар –
Их бог гнетет сопротивленье
В народах прямо изнутри!
И он поможет мне немедля
На трон Властителя взойти!

Боярин:
"Спасти славян гнилые души"…
Как будто делать людям лучше,
Ведя их под церковный свод –
Уже то пробовал Аскольд!

Владимир:
Аскольдов крест – Аскольда дело!
Да нас-то как сие задело?
Коль надо, Русь перекрещу –
К огню прибегнув и мечу!

Поп (опять встревая, показывает
пальцем на реку):
Смотри: немного ж их явилось!
(кричит)
Ослушники! Бунтовщики!
В лесах, в оврагах схоронились –
Плодят поганые ростки!

Владимир (прикладывая ладонь к
бровям, всматривается, грозно):
Что-о?! Думают – царя умнее?!!
(приказывает Боярину)
Дружинников за ними слать!
Громите капища скорее!
Рубить кумиры и сжигать!

Боярин (разводит руками)
Но ты же сам велел поставить
Те идолы – забыл ли, князь?
Своих богов крушишь, от Прави
Возмездия не убоясь!

Владимир (визжа, трясет головой):
ВСЁ ЖЕЧЬ! Берестяные свитки!
Дощечки! Стяги! Платье! Мех!..
Ловите беглецов – и к пытке!
Волхвов поубивайте всех!
(громко топает ногой)

Боярин (морщась):
Мой князь, но как же быть с Перуном?
Его боимся прогневить!
На нем отцов и дедов руны –
Вдруг станет молнией разить!
Разрушить идола не можем,
Никто не смеет: грозен Бог!
Тут хоть бы греческий святоша
Советом нам каким помог!..
(оглядывается на Попа)

Поп (с готовностью, вкрадчиво):
А вы столба его не жгите.
(в сторону, тише)
Такое жжет глаза толпе!
(Боярину)
Избавьтесь просто… Утопите!
Пускай плывет сам по себе!
(князю, назидательно)
Да прежде надо злобных бесов
Изгнать из идола того!
Пускай какой-нибудь повеса
Колотит палками его!

Владимир (Боярину):
Отлично! Сей же час вяжите
Кумира к конскому хвосту!
Дружиной по Днепру влачите –
Да сечь нещадно на ходу!
(горячась, ходит взад-вперед,
кричит, размахивая руками)
Тащите, смердам в назиданье,
К самим порогам, по полям!!
Отправим Грозного в изгнанье
В край печенегов, к дикарям!!!

Боярин (переждав княжий
гнев, с тяжким вздохом):
Да все же трудно будет руссам
Ромеев веру навязать!
Бояре из варяг упрутся
Чужого бога принимать!

Поп (князю):
Для них богов пока оставим…
На пир зови их поскорей –
Тогда варяжские бояре
С тобою будут подобрей!

Владимир молча кивает
Боярину, дескать – выполняй

Боярин (мрачно):
За то они тебя и любят,
Что расточителен на них:
Пируют вечно твои люди,
Пока ты сам в краях чужих!

Владимир (потирая руки):
Пущай прославят мою щедрость!
Пусть в эпосе о ней поют!
Где в песнях щедрость – там и смелость!
Довольны люди, когда пьют!

Боярин молча уходит

Владимир (с минуту задумчиво
смотрит на реку):
Горят дома, стенают вдовы –
Ужель доволен тем Христос?
(поворачивается к Попу)
Что, для служителей христовых
Кровопролитье – не вопрос?

Поп (поднимая палец):
Когда пускаю кровь больного,
Его поранить не боюсь!
То Духа благости Святого –
И снисхождение на Русь!


В хвалебной статье о крещении Руси митрополит Анастасий (Грибановский) пишет: "Боже великий, сотворивший небо и землю!" – воскликнул Владимир в тот знаменательный момент, когда радовались небо и земля". Без сомнения, земля и небо радовались, когда лились кровь и слезы русского народа, насильственно лишаемого родной веры.

Руна 6. Крада

Кровавые крестители

Официальная христианизация полян закончилась в 991 году. Теперь нужно было навязать чужую веру остальной Руси. Для этого Владимир отправился в Ростово-Суздальскую землю. В 991-992 годах христианское духовенство, при поддержке княжеских дружин, несколько раз пыталось крестить местное население. На долгое время Северо-восточная Русь стала центром языческих восстаний.
В Новгород, крупнейший оплот язычества, Владимир послал своего дядю Добрыню, воеводу Путяту и епископа Иоакима Корсунянина.
В год 6498-й (990) 29 августа началось кровавое крещение новгородцев. Верховный славянский жрец Богомил, за красноречие нареченный Соловьем, призвал людей не покоряться. Новгородский тысяцкий Угоняй сказал: "Лучше нам умереть, нежели богов наших отдать на поругание!" До этого в Новгороде спокойно стояли христианские церкви, но теперь, сопротивляясь насилию, язычники обрушились на усадьбы христиан. На улицах закипела настоящая сеча. Тогда "крестители" стали поджигать дома. Раскопки подтвердили, что при крещении было сожжено полгорода. Добрыня с войском сокрушил идолов, деревянные сжёг, а каменные низверг в реку. Люди, видя это, с воплями и слезами просили за своих богов. Добрыня же, насмехаясь, говорил им: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". Всех, кого удавалось поймать, крестили насильно.
Воевода Добрыня известен нам из былин как Добрыня Никитич, отличающийся "вежеством прирожденным", борец против волшебниц и змеев и освободитель пленных христиан. Именно этот Добрыня еврейского происхождения разрушил святилище Перуна в устье Волхова. Изваяние посекли и сбросили в реку. После этого Владимир "Красно Солнышко" приказал строить церкви во всех городах и селах, и крестить всех славян.

Холм близ Киева, на котором прежде стоял Перун. Владимир и Поп стоят перед людьми, князь дает распоряжения


Владимир (показывает пальцем):
Здесь, на холме, построю церковь,
Мой покровитель будет рад:
Василий – Базилевс у греков –
Желает от меня наград!
И в прочих градах и селеньях
Я стану церкви возводить –
Дабы мирское населенье
К христовой вере приводить!

Поп (жалостно):
Уж где нам взять такого злата?
На "Богородицу" одну
Его поболе будет надо,
Чем капает сейчас в казну…
(мечтательно)
Царица Анна заказала б
К нам цареградских мастеров…
(громче, назидательно)
И Слугам Бога не пристало
Ходить без золотых крестов!

Владимир:
Коль будут люди фанатично
Молиться с ночи до утра,
Для митрополии столичной
Не пожалею серебра!
(громко объявляет, показывая
пальцем на Попа)
Своею княжескою волей
Для клира Киева сего
Десятую дарую долю
Всего дохода моего!

Поп (хлопает в ладоши):
Вот и чудесно! Мы построим
Храм Богородицы Святой
Из камня! Я готов поспорить,
Что для Руси сие впервой!
Уж то славяне удивятся,
Познав величие творца!
Потомки князю поклонятся
За возведение Дворца!

Владимир (поморщившись):
Оно конечно, камень вечен…
Да не один потратим год…
Глаголешь сладкие ты речи –
А будет ли ходить народ?

Поп (нахмурившись):
Силками в храм овец погоним!
Побреем и умоем всех!..

Боярин (подходит, мрачно обрывая Попа):
..Известно, что и Правда тонет,
Коль Золото всплывает вверх!
(Владимиру)
Уже насилие творится
По всей Руси, где видеть мог…
Благословил смертоубийство
Жестокий цареградский бог!

Поп:
То провидение господне
И воля – грешников карать!
(выпячивает грудь с крестом)
И только праведник способен
Из душ их демонов изгнать!

Боярин:
Из Греции уже немало
Наехало ловцов Христа –
Но всё ж их так и не достало
Для поголовного креста!
(Владимиру)
Склоняют голову славяне
Лишь перед княжеским мечом:
Ты Бога самого попами
Наместником здесь наречен!

Владимир (гордо):
Я – он и есть! Я Русью правлю
Священной господа рукой!
В веках потомками прославлюсь,
Коль справлю предков на покой!
(по-церковному складывает три
пальца, грозно потрясает ими)
ВСЕ на колени будут рады
Упасть, прильнув к сему персту!
А супротивцев без пощады
Я буду прибивать к кресту!

Поп:
Еще противятся поганьцы:
Волхвы и всяческая мразь!
Всё это – чернь и голодранцы!
Боярство с нами, милый князь!

Боярин (Попу):
Вы всем надеть спешите цепи
Христовой "милости"! "Любви"!
И в вашей "Десятинной церкви"
Умоется народ в крови!

Владимир:
Опять заладил! Вот неймется!
Ты службу знай свою неси!
(махает ему, дескать: "уходи",
тычет себе пальцем в грудь)
Я здесь – Закон, и Я здесь – Солнце!
Я выбрал веру для Руси!
(зажимает нагрудный крест в
кулаке и грозно потрясает им)


Насильники русского народа

Князь Владимир умер 15 июля 1015 года в Берестове, не избрав наследником ни одного из своих 12-ти "законных" сыновей. Тело Владимира заключили в мраморную раку и поставили рядом с гробницей Анны в храм Богоматери. После смерти Владимира на Руси началась кровавая резня между его сыновьями.
В конце X – начале XI века Русь постепенно "христианизировали". К началу XI века Киев уже имел вид христианского города с множеством деревянных церквей. В других областях Руси постоянно возникали очаги сопротивления. При появлении крестителей большая часть народа соглашалась принять обряд, но как только княжеские дружины уходили, люди возвращались к язычеству. Крайне медленно продвигалась христианизация Мурома и Ростова. Новгород смогли полностью крестить только в XII веке. Но новгородские окраины сохраняли родную веру еще и в XVI веке.
Христианские священники, в противовес языческим волхвам, проповедовали смирение, безропотное подчинение, отказ от заботы о завтрашнем дне, ради "спасения души". Философская изощренность христианского богословия делала свое дело. Но язычество, поставленное властью вне закона, продолжало жить в народной среде, в завуалированной форме, в вынужденном симбиозе с христианским псевдоправославием. И дожило до нашего времени.
В 2000 году жители белорусского города Заславль, в 20 км от Минска, изготовили из песка скульптуру Рогнеды, жены князя Владимира. Она олицетворяет собой для белорусского народа понятия чести и неповиновения насилию.

Руна 7. Треба

Вожди "русской" церкви

На протяжении столетий иерархами христианской церкви на Руси были евреи. Русские же монахи при крещении получали еврейское или греческое имя. Стремясь к мировому господству, евреи создали двойную религию: с одной стороны – иудаизм, возносящий "богоизбранный" еврейский народ над всеми прочими, с другой – христианство, которое по этому замыслу является инструментом создания из "гоев" послушных рабов. Основная идея христианства – любовь к "богоизбранному" народу. Подробно эта тема освещена в работе Ильи Коптилина "Антисемитизм и русское язычество", которая представляет собой изложение книг "Удар Русских Богов" В.А. Истархова, "Десионизация" В.Н. Емельянова и "Международное еврейство" Генри Форда.
Конечно, евреи стремятся управлять не только РПЦ, но и самим Российским государством. Октябрьский переворот 1917 года был реализован группой лиц преимущественно еврейской национальности. Подавляющее большинство руководителей советской власти были евреями или полуевреями (в частности, Владимир Ульянов), другие были женаты на еврейках: Луначарский, Бухарин, Ворошилов, Калинин, Киров, Молотов и т.д.
В 1941 году Иосиф Джугашвили (фамилия переводится как "сын еврея") мобилизовал христианскую церковь для идеологической работы. Попы с готовностью стали служить коммунистам, и зажили весьма неплохо. Главный христианский поп пользовался легковым автомобилем ЗИЛ из кремлевского гаража, хотя это была исключительная привилегия членов ЦК КПСС.
Не всем известно (и никому не афишируют), что сегодняшний патриарх Московский и Всея Руси – еврей. Вот почему Алексей Ридигер современное язычество и стремление русского народа к возрождению исконной веры публично сравнивает с терроризмом! Если выяснять дальше, окажется, что митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский – еврей. И так далее.



Сайт управляется системой uCoz