Часть 2. Не Православная

Предисловие Часть 1. Не Русская Часть 3. Церковь Примечания Торжество Язычества
Руна 8. Сила

Истинное Православие и Вселенское ворьё

Слово "Язычество" появилось на Руси более тысячи лет назад. Гораздо позже христиане стали называть "язычеством" все нехристианские верования. Летописи свидетельствуют, что христианство пришло на Русь под названием "вера христова" или "правоверие". С XV столетия оно вдруг изменило самоназвание на "православие". И неспроста. Впервые этот термин встречается в "Послании митрополита Фотия Псковского" в 1417 году. Христиане украли его, так же как и многое-многое другое, украденное ими на протяжении тысячелетия из древней традиции русского народа. Путем подмены понятий христиане борются с нашим языческим самосознанием.
Православие – это языческая вера наших предков, которые "славили Правь", т.е. Правду, Правильный Путь. Правь – это свод правил, установленных Сварогом для этого мира. Правда и справедливость выше милосердия, выше добра и зла. Они делают человека сильным и неуязвимым духовно. Но это именно то, чего не нужно христианству.
Иудейская секта, известная под названием "Назаретская ересь", а теперь называемая "христианство", не имеет ни малейшего отношения к Православию, она – враг Православия.
Мы с вами проследим историю тысячелетнего воровства, подмен и извращений христианами русского Православия, и увидим, что христианство – это не только не правильный путь, но напротив – путь обмана, корысти и насаждаемого рабства.

Суть христианства

Религия социальных низов, обещавшая рабам утешение в будущей загробной жизни, была умело использована рабовладельцами, а феодализм еще сильнее развил классовую сущность христианства. Средневековое церковное помещение было поделено на два яруса: внизу толпились простые люди, а на хорах, между людьми и изображением "бога-вседержителя", помещались владыки и высшая знать. Византийский император рассматривался как представитель самого бога на земле.
Христиане вложили в основу своей идеологии древнее языческое представление о загробном мире и взгляд на мир как на арену борьбы духов добра и зла. Христианство не стеснялось использовать в своей практике и первобытную магию: молебен о дожде, когда священник кропил поля "святой" водой, мало чем отличается от действий языческого жреца, призывающего небеса окропить поля настоящим дождем.
Раннее христианство отличалось от язычества только своей классовой идеологией. Христиане не создавали ничего нового, принося лишь новые имена для старых богов и отточенную идею божественного происхождения власти и необходимости покоряться ей.

Игра в слова

За тысячелетие, под давлением христианства, коренным образом изменился смысл многих русских слов. Большинство слов, имеющих отношение к народной вере, приобрели негативный, ругательный смысл.
В Европе Язычество называется "паганизм" (от латинского слова "паганус" – землепашец). Мы сегодня, с подачи христиан, получили слово "поганый", имеющее бранный смысл. Издревле, кощунником звали человека, который исполнял священные гимны и сказывал предания, т.е. "кощунствовал". Но мы сегодня понимаем слово "кощунствовать" иначе.
Христианство на Руси стало впитывать в себя языческую обрядность наших предков, так что еврейская и греческая основа христианского культа стали как бы "незаметными". За несколько веков стараниями правителей и патриархов христианство наложилось на исконную русскую веру, и на целую тысячу лет в народе установилось странное "двоеверие". Во Владимирской земле языческие образы попали на стены христианских храмов. На каменном изваянии, хранящемся в Боголюбове, сзади голов языческих божеств помещены нимбы святых. К этой же эпохе относится и шедевр древнерусской литературы "Слово о полку Игореве" – произведение насквозь языческое по своему содержанию.
Русские боги либо попадали в христианский культ, став "святыми" (Велеса обозвали "святым Власием", Перуна – "Ильей пророком", Макошь – "Праскевой Пятницей"), либо низводились до демонов и нечистой силы. Идея триединого Бога в "православном" христианстве – это триединый языческий Триглав. Весь этот подлог совершался потому, что народ не хотел полностью отказаться от своих богов.
Домонгольская христианская церковь была слаба и не могла противостоять языческой оппозиции. Но во время татаро-монгольского нашествия погибло и выродилось жреческое сословие Руси – носители языческого знания. Утратилась целостность языческого видения мира. Под "волхвами" начали понимать уже не людей, способных говорить с богами, а колдунов и простых целителей.
Но языческая традиция не пресеклась полностью. В Новгородской земле еще в XV веке умерших хоронили в курганах. Еще в XVII веке под Псковом стояли каменные статуи богов, и всем были известны их имена. На Русском Севере былины и сказки с языческим содержанием дожили до нашего времени.

Символика

Естественно, вся христианская символика имеет древние языческие корни, и была вероломно присвоена церковью. Свойственный язычеству зооморфизм богов мы видим в христианстве, наравне с фетишизмом: Дух Святой в облике голубя, агнец как символ Христа, наконец, главный символ христианства – крест с трупом "сына божия". Христиане не выдумали крест. Крест – это языческий символ жизни, неба и вечности. Только больная, извращенная фантазия могла так осквернить древний солярный символ, соединив его с мертвым божеством.
Символика христианства не случайна. Каждому человеку, который носит на шее христианский крест, стоит глубоко задуматься, что это означает. По сути, это знак раба, причем раба евреев. Всем русским людям, живущим под кремлевскими звездами, следует подумать о том, почему символы современного Российского государства носят масонский оттенок. Я отсылаю всех русских, кому небезразлично прошлое и будущее своего народа, к исследованиям на эту тему настоящих историков и патриотов Руси, к книгам Истархова и Дёмина, которые сегодня публикуются издательством "Русская правда".
Некромантия и масонство – это не Православная Традиция!

Праздники

Большинство церковных праздников умышленно приурочили к основным языческим славянским праздникам с целью постепенной подмены традиционных верований на христианские.
Четыре главных праздника Коловорота – годового сельскохозяйственного цикла славян: Масленица, Купала, Радогощь и Коляда. Год у славян определялся по солнечным фазам, и начинался, как и сейчас, в пору зимнего солнцестояния, 1 января. Новогодние празднества – "святки" – длились 12 дней, захватывая конец старого года и начало нового. Церковь использовала святки, приурочив к ним христианские праздники "Рождества Христова" и "Крещения" (25 декабря и 6 января).
Масленицу (Комоедицу), буйный и разгульный праздник весеннего равноденствия и встречи солнца, церковь пыталась искоренить, но не смогла, и только выдворила его за календарные сроки "великого поста". Христиане сделали Масленицу "плавающей", привязав праздник Солнца к иудейской пасхе, которая высчитывается по лунному календарю! Порядок празднования пасхи был установлен в Византии в 325 году. "Пасхальная" традиция красить яйца – это украденная традиция древних славян делать писанки – раскрашивать Родовы яйца. Обычно они раскрашивались на протяжении всей весны, а на Красную Горку, в праздник Лели, их катали с горы и производили с ними разные магические действия.
Весенний праздник Ярилы, бога животворящих сил природы, был заменен христианским "троицыным днем".
День Купалы, летнего солнца, отмечал летний солнцеворот 22-24 июня. Этот праздник христианам также не удалось уничтожить. Тогда церковь наложила на эту дату рождество Иоанна-крестителя. В период двоеверия появилось современное название этого праздника – "Иван Купала".
Кульминацией сельскохозяйственного года славян были грозовые, жаркие июльские дни перед жатвой хлебов. День Перуна 20 июля церковь превратила в день "святого Ильи", подсунув вместо грозного бога очередного христианского двойника. Для этой цели уже в Х веке в Киеве была построена церковь св. Ильи.
Наконец, Раду (или Радогощь), праздник осеннего равноденствия, христиане "оттенили" "Рождеством пресвятой Богородицы" 21 сентября.
Празднование дней рождения еврейских святых – это не Православная Традиция!

Руна 9. Ветер

Рабовладельцы

Христианские миссионеры вырубали священные для язычников рощи, разрушали жертвенники и святилища. Очень часто священные объекты природы язычества связывались с деятельностью христианских святых и объявлялись священными у христиан. При такой подтасовке люди по-прежнему ходили молиться на старое место, но молились уже как бы новому богу.
В год 6579-й (1071), вслед за восстаниями в Ростово-Ярославской земле, опять поднялось языческое восстание в Новгороде. По совету епископа, князь Глеб Святославич решил устроить переговоры с волхвом, за которым пошел мятежный народ.

Новгород. Князь Глеб и Епископ Новгородский стоят с дружиной перед народом в ожидании Волхва


Епископ (поводя рукой по воздуху):
Ты видишь, Глеб, толпа холопов
Готова храм наш осквернить!
Но знай, что мертвые холопы
Не смогут князю изменить!
Святой огонь заразу выжжет,
Господь поможет в этом нам:
Пожжем языческие рощи!
Пожжем зеницы колдунам!

Глеб (косясь на Епископа):
Ты – что епископ Мерзебургский,
Он Святобору изводил…
Не знаете в крещенье меры…
(качает головой)
Какой же бог вас породил?…
Ужели всех волхвов убьете,
Всех знахарей и вещунов?
Кто ж будет врачевать в народе,
Кто внемлет мудрости отцов?

Епископ (делает ужасное лицо):
Им потакать?! Ты вспомни Суздаль:
У Церкви отнимали хлеб!
Прощать убивцев Слуг Христовых?! –
Помилуй, князь пресветлый Глеб!!!

Глеб (задумчиво):
Волхвы из Суздаля, известно –
Пошли на поводу толпы,
Чтоб раздавать тот хлеб голодным,
Который прятали попы…

Епископ (злобно):
За то низвергли лиходеев,
В геенну огненную путь!
Достоин каждый грязный грешник
В крови своей же потонуть!
(радостно усмехается)
Недавно радостная новость
Пришла: ростовские волхвы
Отловлены по закоулкам,
Да после пыток казнены!

Глеб (согласно кивает):
Слыхал, свирепствовал Вышатич,
Ростов освободив от них.
Смоленск теперь уже не ропщет…
А вслед бы Новгород утих!
(показывает руками на город)

Епископ (коварно щурясь):
Они и в Киеве пытались
Пущать развратную молву –
Да там вещателей не терпят,
И топят без суда во рву!
(вдруг замечает Волхва
и тычет туда пальцем):
Но чу! – идет сюда виновник!
(громко, народу)
Исчадье тьмы! Лукавый змей!
Он зельями и заговором
Околдовал теперь людей!

Волхв (подходит, ударяет оземь
посохом, Епископ вздрагивает):
Замолкни, падальщик навозный!
Убийца с золотым крестом!
(Глебу)
Мне внемли, князь: зачем с народом
Обходишься, как со скотом?!
Доколе разорять позволишь
Родные нивы саранче?
Чем кланяться чужому богу –
Уж лучше пасть нам от мечей!

Глеб (хмурясь):
Поверь, мечи у нас найдутся…
(громко, народу)
Не будет всякий нищий смерд
Решать, пред кем ему склоняться:
Всяк непокорный встретит смерть!
(тише, Волхву, уговаривая)
Да ты ведь из жрецов сословья –
Зачем мутишь простолюдин?
Уж мы могли б договориться:
Служил богам – послужишь им…
(кивает на Епископа)

Волхв (грозно прорицает, подняв посох):
Знай, Глеб, продавший веру предков,
Твой вижу жребий сквозь года:
Ты, князь недобрый, будешь изгнан
Из Новгорода навсегда!

Епископ (поднимая крест, народу):
Кто хочет верить слову Змея –
Пусть с ним идет, дорогой в Ад!
Кто верует в Христа – под крест мой:
Вам князь великий будет рад!

Все зрители пересаживаются на
сторону Волхва

Волхв (показывая на них рукой):
Смотри же, лживый черноризец!
Вот! ВЕСЬ НАРОД пришел ко мне!
И лишь дружина стала с князем –
Но нет согласья и меж ней!

Епископ (громко шепчет Глебу):
Совсем холопы взбеленились,
Немедля нужно тут решать!
Ты – князь, и власть твоя – от Бога:
Смутьяна должен покарать!

Глеб (прячет топор под плащом,
подходит к Волхву):
Послушай моего совета:
Я слово дельное скажу…
(выхватывает топор и зарубает
Волхва, тот падает замертво,
Глеб поворачивается к народу)
Вот так поступим и со всяким,
Кто лезет за свою межу!


Однако сопротивление инородной церкви продолжалось. После очередного восстания в Новгороде в 1209 году князья своей "божественной волей" окончательно утвердили устав так называемой "Русской Правды" – свода законов, составленного еще при Ярославе Хромом. Эти законы жестоко карали за причинение ущерба князьям и духовенству, и закрепляли способы обращения в рабство свободных смердов. Вместе с "благой вестью" на Русь пришло рабство.
Рабство – это не Православная Традиция!

Руна 10. Берегиня

Аркона – последний оплот

С 1113 года в Киеве начали происходить еврейские погромы. В 1124 году произошел пожар "жидовского района". Евреи Киева, имея тайные сношения с греками, занимались своими обычными "национальными" ремеслами: ростовщичеством, мошенничеством и обдирательской торговлей. В XII веке жиды снова стали появляться в Киеве, сюда приехали еврейские "эмиссары" Вениамин Тудельский и раввин Петахия. Христианская чума продолжала расползаться по Руси. Изо всех сил отбивались вятичи, отбивался от крестоносцев Никлот, князь восточных бодричей, и нерушимо стояла Аркона – город-храм на острове Руян, главное святилище бога Световита.
В 1160 году погиб Никлот, и восточных бодричей постигла участь христианского "спасения". К концу XII века лютичи и бодричи были полностью уничтожены.
В год 6676-й (1168) на остров Руян высадились войска датского короля Вальдемара I. Начался штурм Арконы.

Король Вальдемар сидит в специально принесенном кресле, наблюдая за штурмом. Епископ Абсалон стоит рядом с ним.


Епископ (потирая руки):
Горите, стены крепостные!
Пади, антихриста оплот!
Пускай защитников порока
Всех перст господень перебьет!

Вальдемар (показывая вперед):
Смотри: бросаются, не дрогнув,
В огня неистовую пасть!
Поганьцы выбирают пламя,
Чтоб только в рабство не попасть!

Епископ:
Горят в аду тела и души!
Еретиков достойна казнь!
(кричит войску)
Бить беспощадно, крестоносцы!
Задушим разом эту мразь!

Вальдемар (всматриваясь):
Сопротивляются!.. Да тщетно!
Еретикам не устоять:
Что стоят десять против сотни!
(кричит войску)
Хранителей живыми брать!
Зайдите сзади! Окружайте!
(встает с кресла)
Я сам иду: прекрасный вид!
Пусть каждый сдавшийся язычник
О легкой смерти нас молит!

Вальдемар выходит перед Стражами,
они выставляют вперед копья

Вальдемар:
Всё, вы окружены войсками –
И храм ваш все равно падет.
Просите же теперь пощады,
Всех непокорных пытка ждет!

Страж (не дрогнув, сжимая копье):
Пощады у Богов попросишь,
Когда ответ начнешь держать
Пред ними – только будет поздно!
Мы ж не намерены бежать!
Мы ляжем все пред этим храмом,
Нас в царстве Нави ждет Перун,
И смерть давно нам предсказали
Пророчества великих рун!
Все умирают – дело в том лишь,
Когда и как, с каким лицом:
Свободными людьми умрем мы,
А ты – рабом и подлецом!

Вальдемар (отходит подальше,
потом оборачивается, войску):
Всех перебить! И в клочья рвите
Крюками мертвые тела!
История про них не вспомнит,
Прославив лишь мои дела!..

Епископ (подождав, войску):
Крушите нечисти обитель!
Всё истукану поделом:
Ломайте стену и тащите
Сей чертов идол сквозь пролом!

Вальдемар (прикладывает ладонь
к глазам, качает головой):
Но как огромен этот идол!
Пред ним мы – что твои клопы!
(Епископу)
Так отдадим теперь гиганта
На поругание толпы!
(кричит войску)
Надеть петлю на шею беса –
Тащите перед войском вон!
Потом рубить его на части,
И бросить по кускам в огонь!


Разрушение Арконы праздновалось христианами как победа над язычеством. Но это была победа номинальная, физическая – и ни в коем случае не духовная.

Руна 11. Уд

Перечислим самые распространенные лозунги в защиту христианства. Во всех этих лозунгах к слову "христианство" приставлено слово "православное" – но мы уберем его, зная, что это ложь.

"Христианство – синоним Духовности"

Духовность и Духовенство – разница между этими понятиями очевидна. Христианское духовенство веками навязывает русскому человеку то, что противно его душе. Идеология "непротивления злу", формирование у народа психологии недумающих рабов, присвоенное себе право прощать "грехи", которые якобы постоянно совершают все люди с рождения – вот что такое христианская "духовность". Христианство – не что иное, как охота за душами!

Одухотворенные покойники

В христианской Руси особую ценность приобрело "удручение плоти", ведь плоть всегда связана с грехом! "Аскетическая эстетика" противопоставляла все земное и плотское "духовному". Монах уходил от мира и проповедовал воздержание, умерщвлял тело посредством лишений и самоистязаний. Из "Жития Симеона Столпника": "...от его тела исходит невыносимый смрад, так что никому нет возможности стать рядом, и постель его кишит червями…". Отвратительные подробности аскезы становятся объектом специфического наслаждения и любования: черви, поедающие плоть подвижника, сравниваются с драгоценными жемчужинами, а гной – с позолотой. При этом мирскую жизнь аскет называет "окрашенным гробом", в котором "люди уже при жизни погибают от пороков и пресыщения плоти". Мерзости "умирания плоти" являются для христиан символом внутреннего совершенства.
Медленное самоумерщвление – это не Православная Традиция!

"Христианство – основа русской культуры"

Клерикальные историки резко противопоставляют христианство язычеству и делят историю каждого народа на два периода: дохристианские "века мрака", и время, когда христианство "пролило свет на их жизнь". Когда принятие христианства приобщало народ к высокой культуре Византии или Рима, этот тезис как бы получал подтверждение. Но Византия не тем превосходила древних славян, что была христианской страной, а тем, что являлась наследницей культуры античной Греции.
О какой же культуре может идти речь, когда РПЦ запрещает русским знать истинную историю своего народа и думать самостоятельно! Христианство – это убийство русской культуры.
В качестве "первого именного произведения древней русской литературы" нам преподносится "Слово о законе и благодати", написанное митрополитом Илларионом в 1038 году (где русичи "были мертвы недугом поганства", а 304 стиха из 797 посвящены неуёмному восхвалению князя Владимира). Церковь в союзе с самодержавием была гонительницей просвещения народа и насаждала невежество и мракобесие. Просвещение использовалось для оправдания крепостнических порядков и эксплуатации народа. На церковных соборах утверждались списки запрещенных книг. Их хранителей ждали проклятие и жестокая казнь. С 1601 по 1700 годы в Москве было издано 483 тиража книг, из них не религиозных – 7.
Согласно конституции, РФ – светское государство, но это на словах. На деле с 1 сентября 2006 года предмет "Основы православной культуры", который замышлялся в середине 90-х как факультатив, стал обязательным для изучения в школах уже в четырех регионах России. РПЦ нанесла очередной удар по русской культуре. По мнению патриарха, сомневаться в необходимости курса ОПК в школе – все равно, что оспаривать курс русского языка. А ведь дети еще только познают мир, у них еще не сложилось мышление. Они не понимают сущности религиозных обрядов, и участие детей в них есть не что иное, как растление малолетних и нарушение права на свободу совести.
Патриарх Алексий Второй сказал: "Основы православной культуры должен знать каждый школьник России". И В ЭТОМ Я С НИМ СОГЛАСЕН! ЭТОМУ посвящена данная пьеса!

Русские имена

Имя определяет судьбу человека. Это ключ к его внутреннему я. Неспроста на Руси у человека было два имени: одно – ложное, для всех, и другое – тайное, для себя и самых близких. Эта традиция защищала от недобрых духов и недобрых людей. Существовали разные группы имен:
• Имена из животного и растительного мира (Ерш, Волх, Орел)
• Имена по порядку рождения (Первуша, Вторак, Третьяк)
• Имена богов и богинь (Лада, Ярило)
• Имена по человеческим качествам (Храбр, Стоян)
• Основная группа имен – двухосновные (Светозар, Ратибор, Ярополк, Богдан, Любомила) и их производные (Добрыня, Ратиша, Путята).
Некоторые русские имена имеют не славянское, а скандинавское происхождение (Игорь, Рогволод, Ольга). От этого они не перестают быть русскими: ведь именно скандинавы назывались "русами".
Имена людей несут в себе значимую часть культуры и традиции всего народа. В России под натиском христианства настоящие русские имена почти полностью впали в небытие. Существовали списки славянских имен, запрещенных церковью. Сегодня русскими именами называют лишь 5% детей, подавляющее большинство имен – греческие или еврейские. Назовите девочку Гориславой, и вы услышите: "Не могли назвать как-нибудь по-русски, Ирой или Катей". Это пример уничтожения иудохристианской церковью нашей культуры.

"Христианство – источник славянской письменности"

Заслугу "православной" церкви в создании и сохранении славянской письменности трудно переоценить. В результате целенаправленной борьбы христианства за полное искоренение язычества, были уничтожены фактически все памятники, имевшие отношение к дохристианскому прошлому славян, в том числе (с особой тщательностью) письменные.
После этого христианские историки приписали создание славянской письменности монахам Кириллу и Мефодию, посланным из Византии в Великую Моравию в 862 году. На самом деле Кирилл (настоящее имя Константин) совершил реформу уже существовавшего до него письма, "дабы славянам удобнее было читать церковные книги". В самом "житии" этих двух "просветителей" говорится, что перед отъездом из Византии они изучили евангелия и псалтырь, написанные русскими письменами.
Славяне издревле имели собственную письменность. Древнейшая ее форма – руническое письмо. Славянские руны в скандинавских источниках называют "Venda Runis" – "вендскими рунами". Они употреблялись для надписей на могильных камнях, пограничных знаках, оружии, украшениях, монетах. Само слово "руна" восходит не только к готскому runa – "тайна" и древненемецкому runen – "шептать", в его основе – славянский корень "рун", от которого происходят слова "ранить" и "резать". По одной из исторических гипотез, сам "Отец Рун" Один пришел в Скандинавию из Бьярмии, северной части современной России, к которой относятся районы Архангельска, Вологды и Перми. В таком случае руны можно считать наследием Русского Севера. "Руница" использовалась на Руси параллельно с кириллицей еще в XI-ХII веках, в период двоеверия.
Уже к концу IV века славяне пользовались Глаголицей, хотя считается, что ее создал Константин. Глаголица как минимум на пять столетий древнее кириллицы. Следов ее осталось немного, и она сегодня практически не изучается, поскольку не укладывается в христианскую картину изобретения славянской письменности Кириллом и Мефодием. Глаголица значительно отличается от греческого письма. Предположительно, она была создана путем усовершенствования рун гетов, народа, населявшего в древности территорию современной восточной Болгарии. По фонетике это письмо было исконно славянским.
Наконец, Кириллица – и ее не создавал Константин. Кириллица была создана через десятилетия после смерти братьев их безымянными последователями. Единственное, что сделали для русского народа Константин и Мефодий – подстроили славянскую письменность под греческие формы, создав церковнославянский язык – инструмент для скорейшего проникновения в умы славян христианства.
Вслушайтесь в славянскую азбуку: Аз, Буки, Веди, Глаголь, Добро, Есть, Живете, Зело, Земля, Иже, И, Како, Люди, Мыслете.… Никаких христианских параллелей этому тексту НЕТ! Он идёт из глубины тысячелетий, и буквы расположены в неслучайной последовательности.

"Христианство – основа патриотизма и становой хребет русской государственности"

Про "патриотизм" РПЦ мы поговорим в Третьей Части.
Основы же государственности у славян были заложены задолго до христианства. Мы знаем и о роли варягов в формировании русского государства. Но теория централизации русских земель вокруг единой христианской религии – ложь. Земли объединяли князья, а церковь всегда служила тому, кто сильнее. Часто она только способствовала раздроблению Руси. Игумен Печерского монастыря Феодосий надоумил князя Владимира перед смертью поделить Русь на удельные владения и раздать их своим 12-ти сыновьям.
Любовь к Родине и её защита, любовь к родной природе и своему роду – это языческие принципы, и они отнюдь не вытекают из учения Христа.
Предавать свой народ – это не Православная Традиция!


Страна развитой демократии

Сегодня представители РПЦ рассуждают о защите демократии в России. Но нужна ли русскому народу эта самая "демократия"? "Демократизм" российских властей позволяет еврею-олигарху с двойным гражданством, политическому врагу и провокатору держать в России издательский дом и выпускать газеты, а еврею-губернатору наращивать без отрыва от государственной службы частный капитал по нескольку миллиардов долларов в год, и проводить свое губернаторское время на матчах собственной футбольной команды. Еврей-депутат, которого за его "деяния" на территории Израиля и США ждал бы арест, руководит в Государственной Думе России комитетом по культуре. Коренные народы "демократической" России беззащитны и лишены права голоса перед евреями, которые всегда ставили себя выше них, обвиняя их при каждом удобном случае в "антисемитизме".
Формула этой Демократии: Тирания плюс Олигархия. Исконная русская традиция – это выборный князь, который избирается народным Вече за свою провозглашенную Правь, и княжит до тех пор, пока воплощает ее, а затем уходит.
Демократия – это не Православная Традиция!

Руна 12. Леля

"Христианство – основа морали и нравственности"

"Хочешь быть овечкой Иисуса Христа?" – это цитата из христианской книжки для детей! Христианская мораль – это мораль убогого и покорного. Христианское смирение призывает терпеть, когда твою страну унижают и грабят, но бросаться на любого, кто не согласен со "святой" церковью. Церковь превращает народ в тупое, послушное стадо. Само слово "паства" означает "стадо"! Идеал русского человека в христианской морали – не честный труженик, способный держать в руке меч, а грязный нищий, просящий подаяние "ради Христа". Церковь всегда пропагандировала в русском народе отказ от материальных благ, сама при этом стяжая несметные богатства. Земля, деньги и власть – вот приоритетные интересы церкви.
Нищета и беспомощность – это не Православная Традиция!

Христианство наложило табу на самое естественное и прекрасное чувство, возникающее между людьми – Любовь и влечение друг к другу. Образец христианской "нравственности" – "антителесная" концепция и учение о первородном грехе. Женщина в христианстве представлялась большим злом, чем сам дьявол. Все формы сексуальности, не связанные с деторождением, считались не только безнравственными, но и противоестественными. В "Вопрошании Кириковом" (XII век) они расценивались "акы содомский грех". Но христианству не удалось подавить в людях сексуальность! Естественное всегда берёт вверх над противоестественным. Люди не созданы однополыми. Цель сексуальности – создание новой жизни. Иудохристианский бог стремится скрыть от людей подаренную настоящими Богами, естественную форму размножения и продолжения рода. Поистине, иудохристианский бог – это бог смерти! В русской вере нет места бездумному воздержанию. Каждый из русских богов родил достаточное количество детей, которые, в свою очередь, нарожали внуков, и так далее. Все руководствовались Любовью.
Воздержание и извращенная сексуальность – это не Православная Традиция!

Церковь освящала патриархальные, деспотические порядки в семье. Муж был государем в собственном доме. Считалось, что муж, не бьющий жену, "дом свой не строит" и "о своей душе не радеет". Систематическое избиение детей в "поучительных" целях считалось нормой. "Домострой" в XVI веке рекомендовал жену бить "не перед людьми, наедине поучить", при этом "ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колотить, никаким железным или деревяным не бить".
Рабство женщины перед мужчиной – это не Православная Традиция!

Тайна исповеди

Еще один пример высоконравственного христианского поведения – практика "исповеди грешника" и соблюдение попами "тайны исповеди".
Указ Синода от 2 мая 1722 года недвусмысленно определяет назначение исповеди: "Если кто при исповеди объявит духовному отцу своему какое-нибудь не совершенное, но замышляемое еще воровство, наиболее же измену или бунт на государя или на государство, на фамилию его величества, то о таком лице немедля да объявлено будет властям предержащим. Сим объявлением духовник не преступает правила, но еще исполняет веление господнее".
Рапорты дореволюционных военных священников повествуют командирам царской армии о результатах исповедей среди солдат. В 1904 году священник Кашпуров особо отмечался командиром полка за то, что "доводил нижних чинов до раскаянья, и они сознавались в своих преступлениях, которые раньше хотели скрыть".
Естественно, церковь преподносит нам моральные истории о том, как священники хранят тайну исповеди даже под угрозой пыток.
Сегодня сама процедура исповеди в "православном храме" заставит здравомыслящего человека задуматься, стоит ли ему исповедоваться перед попом.


"Христианство – это единственный выход"

На такое можно ответить только старинной русской мудростью: "Меж слепых и кривой зрячий!"
Любая из христианских заповедей либо абсурдна, либо вредна, либо украдена у язычников. Наши предки до всякого христианства имели высокую нравственность, потому что жили по совести. Вот некоторые из языческих заповедей, в современном изложении:


Не борись ни с кем за чужих богов,
Знай, что боги те для тебя чужи.

Не твори другим зла и горя ты,
Знай, что среди всех ты один из них.

Не воруй же ты и добра других,
Знай, что вор в тебе и тебя убьет.

Не пускай чужих до земли своей,
Знай, что те придут – обберут тебя.

Не прощай врагов, причинивших зло,
Знай, что должен ты за себя стоять.

Не терпи совсем гнёта разного,
Знай, придёт затем гнёт в семью твою.

Не суди других на суде любом,
Знай, что ты судья не во истине.

Не мори себя разным голодом,
Знай, что голод-страх порождает зло.

Не пускай в полёт слово лживое,
Знай, летит оно и к тебе – назад.

Не терзай себя ты в сомнениях,
Знай, что тот дойдёт, кто хотя бы шёл.



Сайт управляется системой uCoz