Часть 3. Церковь

Предисловие Часть 1. Не Русская Часть 2. Не Православная Примечания Торжество Язычества
Руна 13. Рок

Вера и Церковь

Вера и Религия – не одно и то же. Любая религия подразумевает церковь. Вера в душе и культ, отправляемый церковью – разные вещи. Язычество – это не религия, это одновременно Вера, Знание и Философия. Христианская религия навязана русскому народу, она основана на запугивании и оболванивании людей. Христианская церковь всегда была институтом душеприказчиков, заставляющим людей принимать на веру свои догмы. Русские люди никогда не были так религиозны, как это пытаются изобразить церковные историки, религиозная идеология – это препятствие для свободного миропонимания.
В язычестве нет жёсткого свода догматов и предписаний, и это позволяет каждому человеку верить и ведать по велению сердца и собственному разумению. Языческая традиция говорит: чтобы говорить с Силами Мира и жить с ними в согласии, не нужны посредники, человек для этого сам себе совершенный инструмент.
И если христиане связывают слово "вера" с понятием "слепо верить", Языческая Традиция связывает его со словом "Верный". Мы верим, ведаем и храним мир, магию, обряды, мудрость наших предков, и это помогает нам жить в гармонии с Природой.
На протяжении многих веков не язычники громили христианские церкви, но христиане уничтожали языческие святыни. Сегодня я спрашиваю, и вы спросите себя: почему иудейско-византийская духовность с её почитанием иудейского бога Иеговы и сына его Иисуса навязывается русскому народу в качестве исконной РУССКОЙ? С какой стати мы, русские по крови и по духу, должны осмысливать свой духовный мир в терминах чуждого нам по менталитету народа и традиций? Доколе мы будем терпеть этот обман и насилие над собой?
Псевдоисторики, рассуждающие об "огромной роли восточного христианства в русской истории и культуре", ставят ему в заслугу все успехи Руси, достигнутые после крещения. Но "после" не значит "вследствие". Во-первых, участие церкви в важных исторических процессах минимально: церковь на Руси всегда была частью госаппарата и делала то, что приказывал царь. Ни разу в истории России церковь не выступила руководящей силой. Она оказывала лишь поддержку, причем по политическим, а не религиозным мотивам. Во-вторых, влияние христианской идеологии на поведение политических деятелей Руси – абсурд. Ни один правитель не руководствовался в своих действиях библейскими заповедями (за исключением Фёдора Иоанновича, даже современниками признанного безвольной марионеткой в руках церкви). И те из правителей, кто был канонизирован церковью, мало соответствовали облику "образцового христианина". Ярослав Мудрый до самой своей смерти держал в порубе родного брата Судислава. Святой Андрей Боголюбский в 1169 году разорил пятидесятитысячный Киев сильнее, чем в 1240 году войско Батыя: Киев при Боголюбском полностью потерял политическое значение. Святой Александр Невский привел на Русь татар, чтобы свергнуть своего брата Андрея с Владимирского стола, а в 1259 году потопил в крови восставший Новгород.

Что же такое христианская церковь, и чего она, как церковь, стоила русскому народу?

Христианско-монгольское иго

"Добровольное" принятие христианства сократило русское население в Киевской Руси на 75%: с 12 до 3 миллионов, из которых 6 миллионов погибло до монголо-татарского ига, а 3 – при помощи ордынцев.
Расписывая, как татаро-монголы сжигали монастыри и храмы, христианские историки не могут объяснить, почему церкви во Владимире, Киеве и многих других городах не были разрушены и сохранились до наших дней. Дело в том, что христианская церковь пошла на неслыханную в истории сделку с захватчиками, предав русский народ.
В XII-XIII веках попы постоянно жаловались, что церкви пустуют. Сговор с татарами спасал церковь от посягательств на ее богатства и обеспечивал ее паствой. Церковь всегда была в подчинении у светских государей, но теперь она получала сказочные привилегии. Татары освободили ее от дани и взяли под особую защиту! На первые сто лет татарского владычества приходится самый быстрый рост богатств монастырей во всей истории христианской церкви.
Кстати, во времена татаро-монгольского ига в роли сборщиков дани на Руси являются евреи. Еврейский историк Грец свидетельствует, что под предлогом доставки татарам отравленных съестных припасов жиды передавали им в закупоренных бочках оружие. Кроме того, евреи принимали активное участие в продаже татарам русских рабов.
"Русская православная" церковь пошла в услужение к врагам. В церквях запели молитвы во славу и здоровье татарских ханов. Этим объясняется "веротерпимость" татар, которые на самом деле не грабили монастыри и не убивали попов. Наоборот, христианство всемерно поддерживалось ими. Во всех охранных ханских грамотах-ярлыках особо подчеркивалось, что они даны церкви в оплату за освещение ханской власти как данной от бога.
В год 6775-й (1267) киевский митрополит Кирилл получил от хана Менгу-Тимура ярлык, в котором духовенство освобождалось от всяких поборов. Хан под страхом смерти запретил надругательство над христианством: "Кто будет хулить веру русских или ругаться над нею, тот ничем не извинится, а умрёт злою смертью". С разрешения хана Кирилл основал в Сарае, столице татар на нижней Волге, свою христианскую епархию.

Митрополит Кирилл, довольно улыбаясь, рассматривает ханский ярлык в митрополичьей канцелярии. Входит Монах.


Монах (кланяясь):
Святейшество, я рад, что ханы
Благоволят твоим делам!
Но русичи опять восстали:
Сбирают силы по углам –
Хотят татар погнать обратно,
И дани больше не платить!
Кругом мятеж! Как их прикажешь
От этого отворотить?

Кирилл (убирая свиток, грозно):
Сё грешники-старообрядцы!
Пусть тяжкий крест теперь несут:
За богомерзкое поганство
И ересь – всем им страшный суд!
Вот с этим надобно бороться –
А не с татарами, учти!
И это проповедуй пастве:
Всем, кто на праведном пути!

Монах:
Да в том и дело: путь иной их!
Им вера предков не дает
Пред иноземцами склониться,
А боги старые вперед
Зовут – на битву против хана!
О том же и волхвы твердят!..
Умы людские будоражат –
И делу нашему вредят!

Кирилл (кричит):
Да что ты мелешь! Что за "боги"?!
Отсохни твой гнилой язык!
То демоны засели в людях –
(грозит пальцем в воздух)
В них в каждом дремлет еретик!
(Монаху, нравоучительно)
Наш хлеб – разрознить эти пальцы:
Да не сожмутся же в кулак!
Баскаку кто не подчинится –
Тот Христианской Церкви враг!

Монах (испуганно кланяется):
Меж русских нету государя:
Князья воюют меж собой…
Но чтобы дать отпор монголу –
Готовы встать в единый строй!..

Кирилл (резко отмахивается):
Руси верховные владыки
Есть ханы Золотой Орды!!!
В руках же церкви – дух народный:
Их души – вот наши труды! –
Принадлежат Митрополиту!
Ты ж хану скарб их отдаешь –
Мы и в Ордынскую столицу
Тем проникаем, ты сечешь?!

Монах (опять кланяется):
Взамен епархии Сарайской
Не потерять бы паству здесь!
Народ противится татарам…
Он ропщет, негодует весь!..

Кирилл:
Прямейший путь из Цареграда
На Русь ведет через Сарай!
Вся императорская милость
Идет на нас сквозь этот край!
И здесь татарская опека
Дана мне от бунтовщиков:
Сам хан Тимур нас защищает –
Чтоб не бояться всяких псов!

Монах (кивает):
За это мы увещеваем
Татарам покориться Русь!...
Такой призыв – прости мне, отче! –
Добром не кончится, боюсь!
Недолго сможем управляться
Посредством лишь единых слов…
Уж ханы сами отправляют
До императора послов…

Кирилл (назидательно):
Твоя задача – проповедуй!
Знай в уши им вливай своё:
"Нашествие – мол, кара божья:
Дурной народ, терпите всё!
Лишь за смиренье вам воздастся –
Лежать под ханским сапогом!
Кто бесам кланялся – пусть спину
Гнет под господним батогом!"


Примечательно, что роль "батога божьего" была отдана христианской церковью татарам-язычникам! Церковь наложила духовное ярмо на наш народ и пресекала любые попытки сопротивления. С 1313 года практиковались постоянные контакты русских митрополитов с ханами Золотой Орды. Богослужения во славу татарских ханов продолжались.
Из ярлыка Менгу-Тимура: "…они правым сердцем богу за нас и за племя наше молятся и благословляют нас". Из охранной грамоты, полученной митрополитом Петром из рук хана Узбека: "…они за нас бога молят и нас блюдут и наше воинство укрепляют". Митрополит Петр открыл "традицию" посещения главой Русской церкви нового хана при его вступлении на ордынский престол.

Руна 14. Опора

Церковный патриотизм

После всего этого РПЦ решила присвоить себе звание освободителя Руси от ига! Каждое знаменательное событие в истории Руси христианская церковь по прошествии времени ставила себе в заслугу: либо князь слышал накануне битвы "глас господень", либо икона "божьей матери" являлась полкам и указывала им путь, либо архангел Михаил поражал врагов огненным мечом.
Но мы, славя своих предков, должны помнить, что они сбросили татарское иго не БЛАГОДАРЯ, а ВОПРЕКИ церкви. Татаро-монголы не оккупировали в прямом смысле территорию Руси (ни в одном из взятых городов они не оставляли своих гарнизонов), но при этом их господство продолжалось 240 лет. Прямая "заслуга" церкви в том, что иго продержалось на Руси так долго.
В то время как московский князь перестал платить дань Орде и пошел на разрыв с нею, иерархи церкви вели схватку за "святой престол", опускаясь до подлога документов и убийств. Только этим можно объяснить странный факт обращения Дмитрия Донского "за благословением" к Сергию Радонежскому – всего лишь игумену монастыря, причем лояльному к татарским завоевателям. В "Житии Сергия Радонежского", составленном иноком Пахомием в XV веке, Сергий не только благословит князя на войну с Мамаем, но и предсказывает ему победу, и отпускает с ним в поход двух своих иноков: Пересвета и Ослябю. Вслушайтесь в эти имена! Почему герои Куликовской битвы вошли в историю не под еврейскими или греческими именами, которые все монахи получают при крещении, а под славянскими, языческими? Может быть, это были особенные, "некрещеные" монахи?
В год 6888-й (1380) московский князь Дмитрий, готовясь к битве с Мамаем, приехал за благословением к Сергию Радонежскому.

Троице-Сергиев монастырь, настоятель Сергий принимает князя Дмитрия.


Дмитрий (слегка поклонившись):
И вот я пред тобой, игумен!
Избегнем же пустых речей:
Мамай уже в земле рязанской,
И тысячи моих людей
Пойдут на смерть, не зная страха,
И жизней не щадя своих…
Благослови на битву, Сергий,
Прошу не за себя – за них!

Сергий (крестясь, громко):
Мамай силен! Ты это знаешь!
Орда – есть божий бич на нас!
За грех наш и непослушанье
Господь нам карою воздаст!
Ужели думаешь ты, Дмитрий,
Тягаться силой с Всеотцом?!
Тогда не смеешь ныне, грешник,
Являться пред моим лицом!

Дмитрий (сурово):
Я знал, что встречу противленье
В лице служителя Христа.
Зовет к покорности нас церковь,
И это, вижу, неспроста!
Ты, Сергий, – истинный подвижник,
Смиренье – твой земной закон,
Но овцам волк – не лучший пастырь,
Волков из хлева гонят вон!

Сергий (грозно):
Как смеешь возводить на Церковь
Святую дерзостный навет!
(тише, вкрадчиво)
Почти великими дарами
Мамая – мой тебе совет!
И Бог, узрев твое смиренье,
Тебя на небо вознесет –
Его ж за ярость он низложит,
А с ним – и весь поганый род!
Воздай все почести ордынцам,
Мамаю низко поклонись:
Реши переговоры миром,
От битвы этой откажись!

Дмитрий (с упреком):
Предать свой род, и жить под ханом
Не хочет русич! Лучше пасть!
Служить пожизненно ордынцам,
Аль в полон тяжкий к ним попасть –
(прикладывает кулак к сердцу)
Так лучше быть и мне убитым!
Для дела мне не жаль себя!
Татар погоним с русских княжеств –
С тобою или без тебя!

Сергий (резко отворачивается,
делая вид, что уходит, потом
опять поворачивается):
Ты еретические речи
Без страха предо мной ведешь!
И вижу: уж, гордыни полный,
С пути в геенну не свернешь!
Решился безвозвратно сгинуть!
Готовишь русичей к войне…
Так за каким благословеньем
Тогда приехал ты ко мне?!

Дмитрий (пристально глядя):
Я так скажу, игумен Сергий:
Коль бога молишь ты за Русь,
К спасенью русских душ взываешь –
Просить за них я не боюсь!
Дай воинам благословенье!
На сечу трудную идут –
И те, что не вернутся с поля,
С спокойным сердцем пусть умрут!

Сергий (отмахивается):
Ступай немедля, Дмитрий! Горе
Всем ставшим к твоему плечу!
Погубит их твоя гордыня!
(со скорбью в голосе)
..Но их грехи я отпущу!..


В действительности Сергий благословил уже собравшуюся перед битвой рать. Ни тверской, ни рязанский, ни другие епископы не призывали присоединиться к Дмитрию своих князей и паству. Перед Куликовской битвой Дмитрий Донской был отлучен от церкви и проклят московским митрополитом Киприаном, и на поле брани выехал "проклятым" князем.
Но, как только освобождение от ига стало реальностью, иудохристианство переметнулось на сторону московских князей. Историю переписали, и Дмитрий Донской был объявлен святым, а знаменем его войска вместо стяга с изображением солнцеворота сделали христианскую хоругвь.
Именно благодаря татаро-монгольскому игу христианство смогло окончательно покорить Русь. В то время как верные древним традициям русичи гибли в борьбе с захватчиками, продажное христианство жирело под защитой врагов.

Руна 15. Даждьбог

"Православная" инквизиция

Возникновение инквизиции как особого учреждения относят к началу XIII века, когда преследование еретиков было возложено на монахов доминиканского ордена. Фома Аквинский обосновал необходимость смертной казни для еретиков. Лицемерно заявляя о нежелании проливать кровь осужденных, он рекомендовал сжигать их заживо. Тем, кто утверждает, что на Руси инквизиции не было, мы покажем, что РПЦ с удовольствием перенимала опыт западных коллег.
Русские князья признавали за церковными иерархами право уничтожать противников "злою казнью". В 1123 году по приговору Киевского церковного собора заточили в тюрьму "злого еретика" Дмитрия. В 1157 году тот же церковный собор осудил еретика Мартина на сожжение.
В XII веке изуверской жестокостью славился владимирский епископ Федор. Он обращал людей в рабство, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отражена борьба церковников за власть. Федор, как крупный феодал, отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение. Суд митрополита в свою очередь признал Федора еретиком и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и "вынули очи".
Устраивая кровавые расправы над инакомыслящими, попы ссылались на слова библейских деятелей. Владимирский епископ Серапион в конце XIII века приводил в пример пророка и царя Давида в Иерусалиме, которые искореняли "всех творящих беззаконие: одних убийством, иных заточеньем". В 1204 году в Суздале были сожжены некие "лихие бабы", устроившие в княжестве неурожай. В 1411 году (почти за сто лет до начала "охоты на ведьм" в Европе) двенадцать "жонок вещих" попали на костер за то, что "нанесли чуму".
Особенно жестоко расправлялись соборы с церковными врагами в XIV-XVII веках. Грамота 1452 года митрополита Ионы вятскому духовенству свидетельствует, что священники перемучили много людей, переморили, "в воду пометали", сожгли в избах – мужчин, старцев и малых детей. Людям выжигали глаза, младенцев сажали на кол и убивали.
Новгородский архиепископ Геннадий очень лестно отзывался об опыте европейской инквизиции, и для расправ над еретиками использовал испанские руководства по борьбе с ересями. В 1490 году по его приказу еретиков, проповедовавших свободу воли, посадили задом наперед на лошадей, надели на головы "бесовские" шлемы с рогами, а на грудь каждому повесили надпись: "се есть сатанино вьинство". Их провезли по всему городу, и каждый встречный должен был плевать в них. Потом берестяные шлемы были сожжены у них на головах, одних еретиков сожгли, других сослали в отдалённые монастыри.
После этого центр антицерковного движения переместился в Москву, во главе его стали Федор и Иван Курицыны. Они выступали против монашества, боролись за ослабление власти церковных феодалов и были противниками церковного землевладения. Непримиримым гонителем этого движения был игумен Волоколамского монастыря Иосиф Санин (Волоцкий), создатель теории божественного происхождения царской власти. Он хорошо знал практику испанской инквизиции и восхищался ее деятельностью, ссылаясь в своих зверствах на ветхозаветные истории и жестокие законы Кормчей книги, которую называл "божественным писанием", подобным апостольским книгам. В огненных казнях Иосиф видел "ревность к православной вере".
В год 7012-й (1504) на льду Москвы реки был устроен показательный суд над московскими еретиками.

Москва-река. Царь Василий и епископ Иосиф стоят перед народом на берегу, еретики Иван Волк, Михаил Коноплев и Иван Максимов сидят в деревянной клетке на льду.


Василий (Иосифу):
Какую новую расправу
Готовишь ныне для суда?
Ужель не можем обойтись мы
Без причиненья им вреда?
(кивает на узников)

Иосиф (категорично):
Нет! Даже те, кто убоялся,
Уж боле недостойны жить:
Что значит грешника казнити? –
То значит руку освятить!
И нам убить его молитвой
Или рукой – едино есть!
С язычниками кто якшался –
Готов пусть будет на кол сесть!

Василий:
Ты всех их хочешь уничтожить –
Попробуй только их сыщи!
Сидят себе, да мутят воду
По темным омутам лещи…

Иосиф (Василию, довольно):
Ах, государь, теперь дознанье
Еретиков не так ведут:
Двоих мы ловим – те под пыткой
Всех остальных нам выдают!
А как уж вычислим поганца –
Тут он от нас не убежит:
Всяк, кто отступника укроет –
Сам лютой казни подлежит!

Василий (кивает):
"Всем христианам подобает
Проклятье слать еретикам!" –
Твои слова! – и так узнаем,
Кого из них прибрать к рукам…

Иосиф (народу, громко):
Всяк верный христианин должен
В соседях яд подозревать!
Пусть испытает он иного –
Чтоб зло порока распознать!
(еще громче, с назиданием)
С еретиком борись без правил!
Тут средство всякое верно!
Обман, предательство, лукавство –
(показывает на клетку)
Для этих все разрешено!

Василий (Иосифу, тихо):
Я знаю, дело ты глаголешь,
Да ведь не всякий брата брат
На твой костер живой отправит:
А несогласные смолчат!

Иосиф (громко, народу):
Всех несвидетелей накажем!
Законы Церкви надо чтить!
В законах божьих сумлеваться –
Неправославным значит быть!
И мы преступника пред богом
Теперь зовем бунтовщиком!
Пущай и градские указы
Церковный стерегут канон!

Василий (громко):
И я еретиков вметати
Велю в темницы, до конца
Их живота – чтоб не роптали
На Церкви верного отца!

Иосиф (Василию):
В темницы – прочих, этих – в пламя!
Пускай в раскаяньи кричат!
Сам Дух Святой казнит руками
Безжалостного палача!
(громко, народу)
Любой, кто в Боге усомнился
И с православия ушел
В какую-то другую веру –
Да будет заживо сожжен!!!

Василий (махает рукой):
Давайте, поджигайте клетку!
Пусть птички сладко попоют!
Теперь вершить над всеми будем
Такой же справедливый суд!

(еретики страшно кричат)


После расправы с еретиками на соборе 1504 года Иосиф стал знаменем воинствующей церкви – "презлых иосифлян". За заслуги перед светской властью и церковью Иосиф в 1591 году был объявлен общерусским "святым".
Кровавый террор против участников антицерковного движения продолжался. Наказание по делам об еретичестве устанавливалось церковным судом, а "градские" (светские) суды были их исполнителями. Пытки обвиняемых также производились по требованию духовных властей.
Духовные инквизиторы во главе с митрополитом Симоном сожгли юрьевского архимандрита Кассиана. Московский митрополит Даниил старался вызвать в народе к еретикам чувство "совершенной ненависти". По его приказу противник церковного землевладения Вассиан попал в каменный мешок Волоколамского монастыря, где умер от голода и дыма.
В 1551 году на "Стоглавом" соборе христианская церковь официально объявила войну русской вольнице, утвердив абсолютную нетерпимость к обычаям славянской старины. Грехами признавались: стрижка бороды, мытье в бане мужчин с женщинами, игра в шахматы, игра на любых музыкальных инструментах. "Стоглав" призывал жестоко преследовать славянских скоморохов.
На соборе 1554 года как "безбожного еретика и отступника православной веры" осудили Матвея Башкина, который не признавал поклонения иконам и призывал уничтожить холопство. После пыток Башкина сожгли в деревянной клетке.
"Православная" инквизиция не знала пощады. Мыслеформу "бог есть любовь" христиане выдумали только в XIX веке. До этого у них в ходу было выражение "страх божий". В былине о Добрыне Никитиче рассказывается, как он "учил" свою жену Марию Игнатьевну – еретичку, безбожницу: "…Сперва отсек руки и ноги, а затем голову. И этот язык не надобен, знал он дела еретические".

Руна 16. Перун

Христианская царская власть

До Дмитрия Донского абсолютной монархической власти на Руси не существовало. Должность Великого Князя была не наследственной, а назначаемой из числа наиболее достойных людей княжеского рода. Изначально славяне князьями называли людей, владеющих особыми знаниями и умениями. Слово "къназь" на праязыке означает: "имеющий отношение к совершенству Земли". Князьями становились сильные люди, достигшие просветления знаниями.
Отравленный христианской идеей божественного происхождения царской власти, Дмитрий Донской упразднил должность тысяцкого. Тысяцкому принадлежала военная власть, практически равная власти Великого Князя. Это создавало в княжестве равновесие власти, не позволяя ни Великому Князю, ни тысяцкому получить абсолютную власть, которая разлагает человека.
Христианская церковь признает только абсолютную единоличную власть: один бог, один царь, один патриарх.

Мутная церковь

Ни о какой единой позиции "православной" церкви в истории Руси не может быть речи.
Во время Смуты в Москве церковники перебегали из лагеря в лагерь, пример тому – пребывание в 1608 году в Тушинском лагере у Лжедмитрия II патриарха Филарета, отца будущего царя Михаила Романова. Ополчение против поляков собрали Минин и Пожарский, которые ни сами не были церковными иерархами, ни в своем окружении не имели церковников. Церковь была таким же участником смуты, как другие сословия. Христианское "милосердие" заключалось в том, что когда народ умирал от голода, опускаясь до каннибализма, монастырские запасы оставались нетронутыми.
Церковь на Руси была организована так: во главе ее стоял киевский митрополит, назначаемый (а часто – присылаемый) из Константинополя, или самим киевским князем – с последующим избранием собором епископов. Митрополит и епископы владели землями, селами и городами: у них были свои слуги, холопы, и даже свои полки. Церковь имела свой особый суд и специальное законодательство, при помощи которого властно и бесцеремонно вмешивалась в семейную и интимную жизнь, в образ мысли и нормы поведения людей.
Одной из сильнейших церковных организаций были монастыри. По замыслу монастырь – добровольное братство людей, отрекшихся от обычной жизни и посвятивших себя служению богу. На деле монастыри были крупными землевладельцами-феодалами, владели селами, вели оптовую торговлю, ссужали деньги под ростовщические проценты и участвовали в крупных политических событиях. Игумены монастырей наравне с епископами выступали как судьи и посредники. В монастырях существовало резкое неравенство между бедняками и выходцами из боярской или купеческой среды. Для декоративной завесы, прикрывавшей богатство монастырей и наличие в них аристократической прослойки (избавленной от черной работы), использовались "блаженные", "юродивые" – психически ненормальные или искалеченные люди, недостатки которых беззастенчиво выставлялись напоказ посетителям монастыря.
Трудно переоценить деятельность монастырей по "сохранению" исторических документов. В XV-XVII веках в Европе сгорели одна за другой Александрийская, Этрусская, Афинская и Константинопольская библиотеки, исчезли библиотеки Ярослава Мудрого и Ивана Грозного. Весьма "своевременно" снятые христианскими монахами "копии" с языческих оригиналов бережно сохранялись в монастырях, уже почему-то не объявляясь еретическими, а на их основе в последующие века писалась "история Руси".

"Романтические" Романовы

Церковь и монархия всегда идут рука об руку. Недаром РПЦ так стремится к освящению династии Романовых. Трехсотлетнее правление этой династии было самым губительным для исконной русской культуры. Династия Романовых села на московский трон в начале XVII века, после физического уничтожения последних Рюриковичей. По действующей традиции, она не имела права на престол. Зато она имела четкую прозападную позицию. Весь род Романовых насквозь пронизан немцами.
В год 7121-й (1613) Земский Собор в Москве выбрал царем сына митрополита Филарета, 16-летнего Михаила Романова, который в это время скрывался в Ипатьевском монастыре под Костромой. 24 марта Михаил был наречен государем. Архиепископ Казанский и Муромский Феодорит и келарь Троице-Сергиева монастыря Авраамий Палицын вручили ему царский посох. В процессе воцарения Романовы прошлись "метлой" по московской знати, верной традициям своего народа.
Уже при первых Романовых патриархом Никоном была проведена оригинальная религиозная реформа (1653-1656 годов). До этой реформы христианство называлось "Правоверным", и, хотя и было государственной религией, русским народом воспринималось скорее как неизбежность. Русичи жили по традициям Православия – по нормам жизни славянского ведизма. Отныне же "Православным" стали называть христианство! В него перенесли множество древних православных обрядов; все они переименовывались и искажались. При этом рабская суть самого христианства, естественно, сохранялась.
После реформы Никона быстро "задвинули", заставив на очередном Вселенском Соборе отказаться от патриаршества.
В лето 7190-го (1682), при царе Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество. Было сожжено множество книг, в том числе знаменитые "Разрядные Книги" – содержавшие историю государственных назначений на Руси за прошедшие два столетия, и "Родословные Книги" – с родословными знатнейших фамилий империи. Взамен была написана новая родословная книга – "Бархатная Книга", в которой всё было "как надо".

Великий Комбинатор

Пётр Великий – такой образ создан в истории третьему царю из династии Романовых, Петру Алексеевичу, более известному под именем Петр I. Но именно с Петра I начинается откровенный геноцид русского народа и славян в целом.
"Величие" Петра началось с того, что он отменил патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, и фактически став её главой.
В лето 7208-го (1700) Петр I ввёл на землях Московской Руси христианский календарь. Одним мановением пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от Сотворения Мира превратилось в 1700-й год от "рождества христова". В результате такой "реформы летоисчисления" Петром I у славян было украдено 5508 лет истории! Между тем в самом слове "летоисчисление" заложены древнерусские традиции отсчёта – лето … от Сотворения Мира. И вот многотысячелетняя история русского народа исчезла, и появилось поле для деятельности "великих русских историографов": Байера, Миллера, Шлецера…
Петр нанес тяжелый удар по исконной русской культуре и истории Руси. В частности, он приказал свезти в столицу со всех монастырей и городов старые книги для "снятия копий". За неисполнение этого приказа полагалось лишение жизни! Потом никто этих книг больше не видел, как и "снятых" с них копий.
С Петра начинается история спаивания русского народа. До Романовых, пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV, сажали в тюрьму и взимали большой штраф. Петр I развернул широкую рекламную кампанию пьянства и стал насаждать его на всех уровнях общества, заставляя людей пьянствовать, в том числе собственным примером. Отцу Петра Алексею Михайловичу в умении пить не было равных, на спор в течение суток он выпивал двадцать литров вина. Петр I тоже был отъявленным пьяницей: за один день он мог употребить 36 стаканов вина. Но Петр "Великий" пошел дальше своего отца: он привил России еще и табакокурение.
Супруга Петра Екатерина налегала на крепкие венгерские вина, которые закусывала бубликами, и лишь потом переключалась на очищенную водку. Иностранцы писали о ней: "Екатерина вечно пьяна, вечно пошатывается и вечно в бессознательном состоянии".
Петр привез из Швеции водку и создал государственную водочную монополию. Водка продавалась в государственных кабаках, трактирах и на ямах. Водочная монополия приносила баснословные прибыли казне, выплаченные деньги стали быстро возвращаться обратно. Алкогольное рабство русского народа усугубляло рабство фактическое – усиленное Петром крепостное право.
Петровские реформы и войны имели отрицательный экономический эффект. Численность населения России с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек. "С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей" – эта задокументированная фраза Петра I наглядно демонстрирует его отношение к русскому народу.
Остается добавить, что все это происходило с молчаливого согласия церкви, фактически подчиненной царю. Алкогольный и табачный бизнес по сей день входят в круг интересов РПЦ, которая всегда имела в сфере бизнеса большие привилегии.
Нетрудно в деятельности церкви угадать почерк еврейского предпринимательства. РПЦ наживает капитал на поставках в Россию алкоголя и табака, личные состояния ее высших иерархов исчисляются миллионами долларов. Вспомним, что еврей Розенберг, гитлеровский министр и главный идеолог нацизма, предлагал для победы над русскими лишить их бесплатного образования и медицинской помощи, и дать им вдоволь табака и водки.
Сегодня церковные иерархи оказывают помощь преступному миру, и не гнушаются физическим уничтожением оппонентов. Христианские попы спокойно отпускают грехи убийцам и бандитам, "крестят" их автомобили, принимают от них пожертвования. При этом ортодоксальная церковь государственными методами подавляет своих конкурентов.

Руна 17. Есть

Воинствующие христианские церкви

О религиозных сектах, возникающих в России на базе христианства и отделяющих себя от ортодоксальной церкви, можно сказать одно: ядовитое дерево дает ядовитые плоды. Образцом морали нужно почитать не библию, а традиции русского народа. Знакомы ли тем, кто "живет по библии", эти цитаты из Ветхого Завета:

Исход 22-18: "Ворожеи не оставляй в живых"
Исход 22-20: "Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен"
Левит 20: "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них"
Это призывы к убийству язычников, политеистов и представителей другой веры.

Исход 34-12: "Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас"
Исход 34-13: "Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, и изваяния богов их сожгите огнем"
Это призывы к уничтожению языческих священных мест и духовному насилию над коренными народами осваиваемых территорий.

А вот указания из "Второзакония", пятой книги Моисея:
1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", -
3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;
4 Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя.
6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, -
8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
9 но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
11 весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла.
12 Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства,
13 что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали", -
14 то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя,
15 порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча;
16 всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его;
17 ничто из заклятого да не прилипнет к руке твоей, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и дал тебе милость и помиловал тебя, и размножил тебя, [как Он говорил тебе,] как клялся отцам твоим,
18 если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, соблюдая все заповеди Его, которые ныне заповедую тебе, делая [доброе и] угодное пред очами Господа, Бога твоего.

Руна 18. Исток

Боги

Происхождение слова "Бог" в разных языках обязано неким качествам, присущим тем богам, которым поклонялись люди. Греческое слово theos, вероятнее всего, происходит от глагола theein, означающего "бежать". Платон писал, что люди дали такое название богам, поскольку все в природе находится в движении, в вечном круговороте. Примечательно, что на языках германского происхождения слово "бог" – английское God, немецкое Gott – происходит от глагола, означающего "падать ниц", падать в поклонении. Евреи назвали своего бога Yahweh (Яхве), что означает "сущий" и происходит от глагола ehieh – "я есть". И этот глагол означает не просто факт существования, а некое постоянное присутствие типа "я здесь", "я рядом с тобой". В индоевропейских языках (в том числе, в русском) слово "бог" родственно санскритскому bhaga, что значит "одаряющий, наделяющий". Поэтому и слово "богатство" имеет аналогичный корень.
Во Вселенной не существует абсолютного Добра и Зла. Деление богов на Светлых и Темных – это исключительно христианская позиция "хорошо/плохо". Свет и Тьма – это не оценка, это свойства всех вещей и явлений в Природе, присущие им одновременно. Те же самые Божественные Силы, светлые и темные, действуют и внутри нас.
Русское Язычество – это образ жизни, мысли и действия в согласии с русскими Богами. Все Родные Боги – это лики единого Рода, его Творческие Силы, постигаемые нами в личном духовном опыте. Эти силы проявляются как в окружающей природе, так и в нас самих (например, сила Перуна в природе – Гроза, а в человеческом сердце – это Воля к Преодолению).
Любой народ имеет право на почитание своих Богов и Предков. Ни один из народов не имеет права насаждать свою веру другому. Христиане говорят: "Иисус – сын божий, а люди – рабы божьи". Мы говорим: КАЖДЫЙ русич-родновер – потомок Богов. Мы, славяне, никогда не были рабами. Русичи издревле именовались Сварожичами, внуками Сварога. В "Слове о полку Игореве" они названы также внуками Даждьбожьими. Мы, русские люди, – сами как Боги, мы подобны Богам и равны им.

Сегодня, в год 7515-й мы, люди, подобные Богам, встаем в круг, и славим Правь!


(все по порядку встают в широкий
круг, лицом друг к другу)

Сварог:
Мы – есть Народ,…

Макошь:
…и весь Народ – есть мы.
Перун:
Мы вместе все являемся Народом!

Мара:
Коль Род – есть Всё,…

Жива:
…мы – воплощенье Рода!

Велес:
Мы – Боги: Силы Света, Силы Тьмы!

(все по очереди делают шаг вперед,
после речи отступают обратно)

Сварог:
И мы – Сварог, закон весь и мораль!
Родитель и Перуна и Даждьбога,
Небес святых сияющего Бога
Взор светлый, устремленный в даль!

Макошь:
Мы – Макошь, вся причинность и судьба!
Возможности развития и участь,
Надежды незатменной ясный лучик,
И вещая Богиня торжества!

Перун:
И мы – Перун, вся сила и вся мощь,
С которых начинается движенье!
Зовущий против хаоса в сраженье
Воитель, и защитник мирных рощ!

Мара:
Мы – Мара, смерть и мертвая вода!
Зима и омертвение природы –
Лишь для того, чтоб дать весною всходы –
И новой жизнью расцвести тогда!

Жива:
Мы – Жива, жизнь сама и лета цвет!
Здоровье, плодородие и радость!
Задор, превозмогающий усталость!
Достаток и спасение от бед!

Велес:
Мы – Велес, мудрость, знание веков!
Волшебная энергия познанья!
Стремительная сила созиданья!
Леса и скот, богатство, предков зов!

(все по очереди выходят в центр круга,
во время речи поднимают левую руку,
после речи остаются там)

Сварог:
Мы видим Небо у себя над головой!
И Солнце, свет дающее нам вечный!
Нас держит Мать-Земля – и кормит млечно:
И пища в ней, и воля, и покой!

Макошь:
Вот первые дарители Руси!
Вот первые хранители людские!
Мы почитаем их, мы вечно не покинем
Родных своих традиций и земли!

Перун:
Не нужен Человеку жадный пир:
Мы больше не возьмем, чем нам потребно!
А Боги обездоленным чрезмерно
Придут на помощь. Так устроен Мир!

Мара:
Не станем мы пред ним кривить душой,
И совести напротив не поступим!
Пускай душой черствеет лишь преступник –
В нем глас Богов утихнет сам собой…

Жива:
Нам жить по Совести – Язычества закон!
По Совести – по Правде, не иначе!
В сердцах людей живет она, и, значит,
В ладу мы с миром явленным живем!

Велес:
Мы не нарушим данный нам устав
Богами, Предками, Родителями, Родом!
Мы любим РОДину, наРОД свой и приРОДу:
Мы славим и храним их! Славься, Правь!

(все поднимают руки к небу)



Сайт управляется системой uCoz